Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Рвет белье – стиральная машина Kaiser

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье – стиральная машина Kaiser Одна из самых дорогостоящих поломок стиральной машинки модели КАЙЗЕР - разрывает одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвутся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с тканью попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они являются причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки детально просматривайте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с застежками и другими острыми элементами желательно выстирать в специальном сетчатом чехле, а если на предмете одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
  • белье портит сам стиральный барабан. Вам нужно обследовать барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всяческие дефекты. При осмотре применяйте не только исследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Обнаружили недостатки в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Kaiser. Своими силами отремонтировать барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: удобное потребителю время приезда адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Kaiser Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Kaiser. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Кайзер.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Kaiser
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём записан список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Kaiser с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку Кайзер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Кайзер за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники KAISER, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника KAISER смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191