Ремонт Kaiser Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Kaiser – остается порошок, не смывается Бывает, что стиральная машина модели КАЙЗЕР не смывает в полной мере стиральный порошок либо ополаскиватель или смывает, но не окончательно. Первопричин этому может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет подходящего напора воды, поэтому стиральная машинка не сможет полностью смыть средство внутрь. Итак:
  • Слабый поток воды в водоводе.
  • Подающие форсунки неисправны или замусорились ржавчиной и иными засорениями из водопровода.
  • Сломался клапан давления - он изношен либо замусорен, вследствие чего вода подается небольшим потоком.
  • Засорился специальный фильтр на входе.
В некоторых вариантах выходом будет:
  • разбор загрязненного узла
  • тщательная его очистка
  • проверка работоспособности и установка на место.
Кроме того, имеют место две иные причины схожей неисправности:
  • Средство насыпано или влито не в ту секцию резервуара. Убедиться в этом поможет мануал вашей стиралки.
  • Низкого качества средство для стирки – оно может налипать на стенки лотка при вливании в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машина-автомат не смывает порошок, стоит еще иметь навыки ремонтных работ данной направленности. Потому мы советуем обращаться к толковым мастерам по ремонту стиральных машинок KAISER, а не устранять повреждение своими силами.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно согласовывает: адрес марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запчасти Kaiser нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер KAISER.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Kaiser
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Кайзер. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Kaiser.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор KAISER за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей Кайзер и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники КАЙЗЕР, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Kaiser Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191