1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Кайзер.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные части Kaiser
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники KAISER.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.