Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Kaiser

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Kaiser Низкое качество стирки вещей в стиральных машинках модели Kaiser – очень редкая неприятность, а первопричиной ее могут быть:
  • Излишняя экономность стиральной машины – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Узнать это возможно по сохранившимся после полоскания разводам порошка на ткани. Выход – попробовать уменьшить количество загружаемого белья.
  • Нахождение плесени в стиралке.
  • Ухудшилось движение барабана – он вращается медленно, одежда в нем располагается практически недвижимо.
  • Низкого качества порошок.
  • Разрушение подшипников барабана. Видимо, после долгого использования они начали ржаветь, их смазка потихоньку просачивается в бак во время стирки и остается на вещах.
  • Излишне жесткая вода, отчего стиральное средство неудовлетворительно пенится. Выход - использовать специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме 1-2 ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Слабый подогрев воды в стиральной машинке. Эту неполадку можно зафиксировать, когда светлые вещи становятся серыми. Возможно, у вас сломался ТЭН - нагреватель или плата управления КАЙЗЕР.
Толковый специалист по ремонту стиральных машин Кайзер найдет точную причину неисправности и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея должного опыта, не советуем, во избежание ухудшения ситуации.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запчасти Kaiser адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти Kaiser
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин Kaiser с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат KAISER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор КАЙЗЕР за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Кайзер и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники KAISER, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника KAISER состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191