Ремонт Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Kaiser : шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машина-автомат марки Кайзер - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - ослабленные гайку или болт необходимо вывинтить и установить опять на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Проникновение инородного предмета между баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Решение - извлечение чужеродных объектов через люк для нагревателя, предварительно достав его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В подобном случае резервуар будет смещен и/или будет наклонен и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разломанные детали.
  • Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и предполагают обращение к профессионалу для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины KAISER самостоятельно, не имея навыков в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: адрес удобное посетителю время приезда модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Kaiser Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные детали Kaiser
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора KAISER. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Kaiser с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину КАЙЗЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Кайзер и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке техники КАЙЗЕР, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника KAISER собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191