Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Kaiser : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина-автомат бренда Кайзер может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают всевозможными. Специалисты по ремонту акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку запуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Нарушения с сетевым шнуром – он видимо не подключен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  • Бывает стиральная машина не включается из-за неисправной кнопки "Старт".
  • Отсутствие питания в электрической проводке либо именно в конкретной электрической розетке.

2) Машинка включена в сеть, индикация светится, но после надавливания на кнопку пуска стирка не выполняется либо начинается, но нужный режим не выполняется.
Причиной может быть неправильно подобранная либо полностью не запущенная программа, а если параллельно вы услышите приглушенный шум внутри стиральной машинки – причина в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант аварии является наиболее серьезным, ведь первопричиной его может стать дефект любого узла оборудования. Не нужно расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Выключите ее провод питания из электрической розетки. Не решайтесь своими силами разбирать прибор, чтобы понять причину неисправности. Лучший выход – приглашение знающего работника сервиса по ремонту стиральных машинок КАЙЗЕР.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: нужное заказчику время визита ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Kaiser Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Кайзер
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники KAISER. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиралок Kaiser с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Kaiser.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Кайзер за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов КАЙЗЕР и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника KAISER состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191