Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Kaiser

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Kaiser Все модификации стиральных машинок марки Kaiser с табло оснащены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или другой код, то в ряде случаев сможете собственными руками устранить дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Но это касается лишь самых несложных ошибок. Например, для многих стиральных машинок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается часто при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Однако этот код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Неправильное подключение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Сломано соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг бывает пережат либо изорван.
  • Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
  • Неисправность контактов и соединений наливного клапана.
Так же бывает и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он высвечивается и при более сложных проблемах КАЙЗЕР:
  1. Разъем блокировки люка подключен неверно или поврежден.
  2. Дверь сдвинута по причине перепада давлений от изменений температуры воды.
  3. Неисправен управляющий блок.
  4. Деформация дверного крючка.
  5. Повреждена электрическая изоляция.
Объяснение всех кодов ошибок вы можете узнать в паспорте к своей стиральной машине-автомату или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики советуем обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин KAISER.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - дабы захватить с собой все нужные детали Kaiser ваш адрес удобное клиенту время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kaiser.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти KAISER
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании стиралок Кайзер с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Кайзер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Kaiser за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей КАЙЗЕР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники КАЙЗЕР, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника KAISER собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191