Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Течет вода, подтекает : стиральная машина Kaiser

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Kaiser Течь стиралок бренда Kaiser можно назвать одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Если вы увидели течь, необходимо выключить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Главные причины, почему течет стиральная машина:
  1. Изредка течь возникает около фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Может быть, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  2. Льется из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машинки, особенно во время отжима – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, либо люк слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  3. Машинка протекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  4. Если вода появляется под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения, либо неисправность помпы.
  5. Машина течет в период слива воды? Это протекают шланги слива, требуется их смена.
  6. Течь возникает при подаче воды? Это признак проблем с лотком для порошка - он засорился остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
Как только вы увидели течь, требуется остановить процесс стирки, вылив воду при помощи нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин КАЙЗЕР.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно узнает: нужное посетителю время приезда марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали Kaiser ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью взять с собой все нужные запчасти КАЙЗЕР
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Kaiser с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Кайзер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор КАЙЗЕР за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей KAISER и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191