Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Kaiser – не открывается-закрывается люк Обычно стиралка марки Кайзер обязана разблокировать люк в течение пары минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а причинами этого могут быть:
  • Неисправности прессостата - датчика уровня или управляющего узла.
  • Сломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, например, из-за его естественного износа.
  • В барабане осталась неудаленная вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
Если ваша стиральная машина-автомат не открывает дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогла или он чист, включайте еще раз отдельно функцию ополаскивания и опцию отжима. Если и после такого стиральная машина остается заблокированной – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Последним вариантом остается вызов опытного мастера для ремонта Kaiser стиральной машинки. Важно, что опытный специалист выполнит полную диагностику, выявит и устранит причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть дверцу обычно приводят к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Kaiser Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Кайзер.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой детали Kaiser
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину КАЙЗЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Kaiser за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Кайзер и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники KAISER, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191