Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Kaiser - выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиралка марки КАЙЗЕР, возможно, причина в неточной электросхеме помещения и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а потом начала выбивать пробки при начале работы, причина неисправности может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  1. Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  2. Проблема с силовым кабелем.
  3. Замыкание в моторе по причине изношенности его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  4. Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  5. Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электропровода располагаются поблизости от стенок.
  6. Короткое замыкание в модуле управления KAISER, к примеру, после износа контактов кнопки «Включение».
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов Кайзер, а самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти Kaiser удобное заказчику время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер KAISER.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Кайзер
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Кайзер с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Kaiser.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор KAISER за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники КАЙЗЕР, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Kaiser собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!