Ремонт бытовой техники Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser – бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Kaiser – бьет барабан, стучит При выжиме вещей, а также в период стирки стиральная машина-автомат модели KAISER стучит? Есть несколько вероятных причин образования такого стука:
  1. Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо поменять его на другой.
  2. Сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В этом случае бак смещается либо будет наклонен и станет стучать при стирке о другие детали. Решение - разобрать стиралку и менять испортившиеся узлы.
  3. Неровное рассортировывание белья в барабане – чаще всего бывает у старых марок техники.
  4. Износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак.
  5. Неверная наладка. Решение – установить стиральную машинку по уровню. Вы можете также использовать особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  1. Сломаны подшипники барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
  2. В расстояние между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машинки через лючок от ТЭНа, перед тем открыв корпус и вытащив ТЭН.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиралке Kaiser, если она бьет. Лучшим вариантом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Kaiser нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Кайзер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Кайзер.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор KAISER за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Кайзер и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники KAISER, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191