Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Kaiser - не греет воду Если Вы обнаружили, что стиральная машинка производителя Kaiser не греет воду, то возможные причины следующие:
  • Неверный выбор программ стирки.
  • Поломался ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Вышел из строя электронный программатор Кайзер.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает нагреться и сразу сливается в канализацию.
  • Сломался термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиральная машина нагревает, но долго, то причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин КАЙЗЕР - это качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий потребителей.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен записать: ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти Kaiser нужное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Кайзер. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов КАЙЗЕР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину KAISER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Кайзер за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Kaiser и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Kaiser, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника KAISER смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191