1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - он должен взять с собою нужные запасные детали Кайзер
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
КАЙЗЕР.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.