Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Kaiser

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Kaiser Если вы поняли духовой шкаф марки Kaiser не включается или неожиданно отключается в процессе нагрева, то давайте рассмотрим вероятные причины данной проблемы.

Не включается духовка

Первопричины бывают самыми разными:
  • Маленькое напряжение в сети.
  • Неисправность платы Кайзер.
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
  • Отказал термостат или термосенсор духовки.
  • Вышедшая из строя электрическая розетка или вилка.
  • Поломались поворотные переключатели или сенсоры управления.
  • Вышел из строя электро розжиг. Решение – починка или установка нового.

Отключается духовой шкаф КАЙЗЕР

Если духовка самопроизвольно выключается в ходе работы, это может свидетельствовать о самых различных проблемах:
  1. Сгорел ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  2. Поломался механизм газового контроля. Решение – ремонт или замена узла.
  3. Срабатывает УЗО по причине перегрузки электрической системы.
  4. Забились жиклеры газовой горелки. Поврежден регулятор температуры. Решение – замена детали.
Чтобы оперативно и качественно отремонтировать духовой шкаф КАЙЗЕР, позвоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все запасные детали Kaiser адрес нужное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали KAISER
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте духовок КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф KAISER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Кайзер за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов KAISER и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191