Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Ст.-Петербурге

Не регулируется – духовой шкаф Kaiser

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется – духовой шкаф Kaiser В духовом шкафе бренда Kaiser не регулируется мощность? Разберем причины:
  • Засорены форсунки газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
  • Отказал ТЭН - блок нагрева.
  • Поврежден регулятор температуры духовки. Выход – установка нового компонента KAISER.
  • Загрязнились контакты в штепселе либо дефектный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Заело поворотный селектор режимов мощности или загрязнились контакты. Выход – прочистка либо замена поврежденной детали.
Ремонт духовки Кайзер следует доверить грамотным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время визита ваш адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Kaiser Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Кайзер.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали КАЙЗЕР
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники KAISER. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при заявке на починку 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании духовых шкафов КАЙЗЕР с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Кайзер за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов KAISER и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Kaiser, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191