1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер KAISER.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой нужные запчасти Kaiser
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Кайзер.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.