1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Кайзер
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора KAISER.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.