Ремонт бытовой Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Kaiser - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Kaiser - выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат после включения или при нагреве духового шкафа бренда KAISER? Причины могут быть самыми разными:
  1. В случае, если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, скорее всего, неисправен переключатель режимов. Решение – смена поврежденной комплектующей.
  2. Выбивает автомат из-за короткого замыкания, вызванного повреждением электрической схемы устройства.
  3. Пробит ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  4. Одновременно запущено слишком много мощной техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
  5. Сломаны штепсель или электророзетка.
  6. Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на стенки.
Квалифицированные профессионалы проделают ремонт духовки Kaiser быстро и качественно - обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Kaiser нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Кайзер
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора KAISER. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте духовых шкафов Кайзер с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят духовку КАЙЗЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Kaiser за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей KAISER и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Kaiser, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191