Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф Kaiser - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Kaiser - на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда КАЙЗЕР загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  1. Низкое напряжение в электрической сети.
  2. На экране мигает время по причине скачка электропитания.
  3. На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  4. Неисправен датчик температуры или не проходит сигнал между контроллером и сенсором температуры. Выход – починка или смена поломанной комплектующей.
  5. Поломалась плата управления. Выход – смена электронного блока Кайзер.
  6. Сломана панель с кнопками управления. Решение – замена комплектующей.
Звоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки KAISER прибор радовал вас безупречной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные части Kaiser адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Кайзер.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  1. модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти КАЙЗЕР
  2. адрес
  3. удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте духовок Kaiser с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор KAISER за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Кайзер и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КАЙЗЕР состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191