Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Kaiser - застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, очутившиеся в баке стиральной машины модели КАЙЗЕР, могут стать предвестником значительной неисправности. Крепкие объекты застревают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить детали техники. При возникновении подозрительного шума лучше тотчас остановить стиралку до определения первопричины шума. Застрявший инородный предмет может находиться:
  1. в стиральном барабане
  2. в стиральном баке
  3. между барабаном и баком
  4. на валу барабана
Определить, где действительно расположен предмет, возможно при неторопливом проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Убрать инородный объект из нижней части стиральной машины бывает проблемно. Понадобится заранее снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на дно бака - нужно будет ослабить крепежный винт и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить своими руками для предотвращения ухудшения ситуации, а поручить их квалифицированному специалисту по ремонту KAISER стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - дабы захватить с собою запасные детали Kaiser ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАЙЗЕР.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Кайзер
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора KAISER. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок КАЙЗЕР с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Кайзер за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей KAISER и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Kaiser, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Kaiser собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191