Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Не крутится барабан – стиральная машина Kaiser

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина Kaiser Ваша стиральная машинка марки КАЙЗЕР не вращает барабан? Останавливаем работу техники, сливаем воду, открываем и пытаемся прокрутить барабан руками. Если его невозможно провернуть с места - барабан заклинило. Вероятные причины этого:
  • Поломка подшипника – его застопорило или он совсем развалился. Причиной может быть изношенный сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воду.
  • Соскочил ремень привода. Решение - замена его, в отдельных случаях приходится менять и подшипник.
  • В стиральной машине с вертикальным типом загрузки раскрылись дверцы и зацепились за ТЭН либо другую внутреннюю деталь.
  • Инородное тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и иные мелкие вещи
Барабан вращается рукой, но не крутится мотором? Вероятные причины этой поломки:
  • Износ ремня – он постепенно перетерся, непредвиденно порвался либо просто ослаб.
  • Дефект блока управления в стиральных машинах-автоматах с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Выход - обнулить программу, починка платы управления KAISER или ее замена.
  • Поломка электродвигателя из-за скачков напряжения либо протечек воды.
  • Изношенность щеток мотора.
Причины того, отчего не вращается барабан, бывают весьма разнообразными. В любом случае необходим разбор техники и ее тщательная проверка, а поручать подобный ремонт стиральной машинки Кайзер лучше опытному мастеру.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные детали Kaiser удобное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - дабы взять с собою необходимые детали KAISER
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин КАЙЗЕР с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку Kaiser.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Кайзер за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Kaiser, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191