Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Не сушит белье : стиральная машина Kaiser

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Kaiser После окончания режима сушки белье может оставаться сырым по нескольким причинам:
  • Не до конца сливается вода по причине засорения в устройстве слива. Выход – доскональная чистка водосливных путей.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации Кайзер могут производить весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на табло код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины-автомата, осмотр нагревательного элемента мультиметром. При установлении его дефекта, узел следует заменить.
  • Сломанный вентилятор.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегреется. Получается это при систематической перегрузке стирального барабана бельем – пар, который испаряется в значительном количестве, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину, разделять большой объем одежды на две стирки.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к полному выведению стиралки из строя. Потому, если она не сушит вещи, и при том вы не совсем убеждены, что сумеете произвести качественный ремонт стиральной машины Kaiser собственными силами, обращайтесь к знающему специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: адрес нужное Вам время визита марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Kaiser Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Kaiser
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники KAISER. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машинок КАЙЗЕР с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку КАЙЗЕР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Kaiser за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов KAISER и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Кайзер, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191