Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Kaiser

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Kaiser Несвежий запах из стиралки производителя Кайзер малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в баке лишь несколько часов. Главным образом, застоялые запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет работы без надлежащего ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие небольшие загрязнения, они начинают разлагаться и выделять тухловатый запах.
  • Недостаточный слив воды из барабана после стирки по причине замусоривания в сливной системе или из-за неточного подсоединения слива к канализации.
  • Засыпка большего, чем необходимо, объема стирального средства.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, когда вы сразу плотно прикрываете люк.
  • Изредка запах появляется после очистки стиральной машины – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная чистка, применение операции кипячения без вещей.
  • Чрезмерное использование кондиционера-антистатика для белья.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Лучше применять для сбора грязной одежды специальную корзину.
При возникновении несвежего запаха лучше всего обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин Kaiser.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное потребителю время визита марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали Kaiser Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Кайзер.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти КАЙЗЕР
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора KAISER. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин Kaiser с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку KAISER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Кайзер за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов KAISER и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Kaiser, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника КАЙЗЕР состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191