Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

Стиральная машина Kaiser – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Kaiser – не выжимает белье Иногда стиральная машина бренда Кайзер не отжимает белье, и это проявляется в следующих неприятностях:
  1. Вода из стирального бака ушла, но отжим не включается.
  2. Вода выливается, и начинается отжим исключительно на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  3. Программа стирки прекращена, однако белье отвратительно выжато, и с него капает вода.
  4. Программа оканчивается в то время, когда обязан начинаться слив воды.
Точную причину аварии может сказать только профессионал, потому как даже у различных модификаций стиральных машинок одного изготовителя Kaiser этот изъян вызывается выходом из строя как минимум восьми разнообразных деталей:
  • Засорен фильтр насоса.
  • Поломанный насос для выкачивания воды. Например, в середину его попал посторонний предмет.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное разложение его в барабане перед включением отжима.
  • Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки с помпой, сливной шланг, сифон или слив в канализацию.
  • Износ щеток мотора и, как следствие, отсутствие тесного касания ротора со статором.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Некоторое выгорание электронного модуля КАЙЗЕР.
В любом случае ремонт и устранение похожих поломок следует доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов KAISER, чтоб сэкономить свои время и деньги. Вызывайте опытного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Kaiser удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАЙЗЕР.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Kaiser
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники KAISER. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиралок Кайзер с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину KAISER.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Kaiser за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов КАЙЗЕР и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Кайзер, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191