Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Kaiser – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Kaiser – не сушит Кухонная посудомоечная машина модели Кайзер не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое случается по нескольким причинам:
  • Если техника вообще не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь после полоскания, налицо неисправность электронного модуля КАЙЗЕР. Решение - запрограммировать заново блок либо полностью сменить его.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после окончания последнего ополаскивания не успевает выветриться и оседает в качестве водного конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Вышел из строя ТЭН – возможно, механизм поломался вследствие накипи или по какой-то другой причине. Тогда посудомойка не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мойки и полоскания. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Поломался сенсор температуры – он отправляет некорректную информацию на управляющий модуль или вообще не шлет абсолютно никаких данных. Решение - замена термодатчика.
  • Дефект вентилятора - для ПММ, оборудованных механизмом турбосушки.
Если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – пора обращаться в мастерскую по ремонту Kaiser посудомоечных машин. Не пытайтесь отремонтировать неисправность своими руками - велика вероятность, что устранение итогов неквалифицированного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем обращение к профессионалам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Kaiser удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Кайзер.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали КАЙЗЕР
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоек KAISER с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину KAISER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор КАЙЗЕР за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей Kaiser и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники KAISER, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Кайзер собрана из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191