Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Kaiser – не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Kaiser – не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина марки Kaiser? Возможно, Техника не подсоединена к электросети либо не работает сама розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке присутствует напряжение. А если на машине горит индикатор сети, но мойка посуды не запускается? Причины данной неисправности бывают самыми разными:
  • Вышел из строя модуль управления – электронный модуль, который заведует всеми механизмами устройства КАЙЗЕР. Решение – починка его или замена блока на новый.
  • Дверь должна быть герметично заперта. В том случае, если дверцу нельзя защелкнуть до конца, то несомненно есть проблемы с замком. Выход – починка или замена замка.
  • Посудомойка Кайзер не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды либо перегнулся патрубок, который подает воду в устройство. Также необходимо осмотреть фильтр на входе, который мог загрязниться.
Появление любых признаков неисправности может потребовать немедленного вмешательства мастера по ремонту посудомоечной машины KAISER. Компетентный специалист сможет корректно установить причину дефекта и быстро устранить ее. При своевременном устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас машина будет надежно служить вам долгие годы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: адрес удобное потребителю время приезда марку+модель техники - чтобы взять с собою все нужные запчасти Kaiser Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер KAISER.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Кайзер
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании ПММ Кайзер с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку KAISER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Kaiser за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Kaiser, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191