1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Кайзер.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Kaiser
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
KAISER.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.