Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Kaiser Мигает, горит индикатор посудомойки производителя KAISER? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть масса – от неисправности какого-либо реле или загрязнения фильтрующих узлов до отказа программного модуля:
  1. Пришел в негодность ТЭН. Решение – замена его.
  2. Загрязнились выходной или входной фильтр – требуется прочистить их от загрязнений и повторно включить устройство.
  3. Сломался насос или образовались засоры внутри шлангов. Решение – очистка патрубков или монтаж нового насоса.
  4. Горят указатели недостатка регенерирующей соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, следует досыпать и долить их.
  5. Поломался программатор либо “слетела” программная прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или замена на новый.
  6. Сработал датчик утечки, необходимо отключить посудомойку от электрической сети и внимательно осмотреть на наличие следов воды на полу.
Список кодов дефектов можно увидеть в инструкции к вашей посудомоечной машине . Но для устранения серьезных поломок следует обратиться к опытным специалистам, поскольку неквалифицированный ремонт может усложнить проблему и полностью поломать устройство. Мастера сервисного центра имеют богатый практический опыт ремонта ПММ Кайзер и способны вернуть вашу верную «помощницу» в строй в самые сжатые сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти Kaiser удобное заказчику время приезда адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • удобное потребителю время визита
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Kaiser
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте посудомоечных машин КАЙЗЕР с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Kaiser за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов KAISER и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники KAISER, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191