1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер KAISER.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - дабы взять с собою все запасные части КАЙЗЕР
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Kaiser.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.