Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Kaiser – плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Kaiser – плохо моет, не отмывает Кухонная посудомоечная машина производителя КАЙЗЕР не отмывает посуду – оставляет беловатый налет, тусклую пленку, мыльные разводы либо кусочки пищи – по разнообразным причинам:
  • Необходимо усиленно почистить посудомоечную машину.
  • Поломка вентилятора устройства сушки или ТЭНа.
  • В вашем регионе слишком минерализованная вода, а вы не засыпаете специальную соль или она подошла к концу в резервуаре.
  • Неправильное подсоединение посудомоечной машины , к примеру, машина установлена излишне плотно к стене, и сливной шланг пережат.
  • Ошибочно подобрана программа: излишне горячая либо излишне холодная вода, возможно, необходимо использовать более интенсивный режим или, напротив, более короткий.
  • Недостаток моющего порошка или его переизбыток, ошибочно подобранное средство. Современные таблетированные средства «все-в-одном» лучше употреблять в комплексе с традиционными смягчителем воды и ополаскивателем.
  • Чрезмерная загрузка ПММ посудой.
  • Вы некорректно распределяете посуду, например, бокалы и чайные чашки дном не кверху, а вниз или боком.
  • Неисправен механизм мониторинга степени жесткости воды, решение - заменить его на новый.
  • Ваша посуда склонна к формированию потеков на своей вымытой поверхности даже при безупречной работе.
  • Засорение фильтра.
В ситуации, если устройство неудовлетворительно моет посуду, лучше всего пригласить квалифицированного специалиста для ремонта посудомоечной машины Кайзер и точного определения неисправности.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: удобное потребителю время визита ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Kaiser Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kaiser. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные запчасти Kaiser
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании посудомоек Кайзер с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку KAISER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Kaiser за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники KAISER, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191