Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Не греет воду - посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду - посудомоечная машина Kaiser Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина бренда Кайзер? Это можно установить по тому, что посуда по окончании процесса мытья продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Поломался управляющий модуль KAISER – он прекратил анализировать данные от других компонентов техники и отдавать сигналы нагревательному элементу. Выход - требуется «перепрошивка» или замена модуля управления.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, поэтому ТЭН не активен. Выход – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Некорректно выбран режим мойки, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях имеется также прохладный режим.
  • Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем из-за жесткости водопроводной воды.
  • Сломан датчик измерения температуры – он прекращает направлять команды нагревателю, и вода не греется.
  • Неверное подсоединение новой техники – она не нагревается, так как не успевает – прибор непрерывно набирает и отводит воду, не успевая её нагреть. Эту проблему может решить только грамотный мастер по монтажу посудомоечных машин.
Ликвидация всех перечисленных неисправностей требует специальных знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают схожими признаками, но ремонтируются абсолютно разными методами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Kaiser самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет испорчена окончательно. Обратитесь за помощью к грамотным профессионалам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Kaiser Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части KAISER
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании посудомоек КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку КАЙЗЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Кайзер за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов KAISER и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Кайзер, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191