1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части KAISER
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Kaiser.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.