Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Kaiser Вы увидели воду под посудомойкой бренда Kaiser? Первым делом выключите устройство с моментальным отключением машины из электророзетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Разрыв резинового шланга либо непрочное присоединение, которое нередко происходит после нескольких лет эксплуатации ПММ.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива либо вентиляционных щелей при засорении сливного патрубка.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения резинового уплотнителя жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - замена.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
Для профилактики течи регулярно контролируйте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае нахождения мокрых либо прогнивших поверхностей, потеков испарившейся жидкости, неприятного запаха плесени, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоек марки Кайзер. В каждом варианте лучшим выходом будет звонок мастеру – он совершенно точно установит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: адрес марку-модель техники - он должен взять с собою детали Kaiser удобное заказчику время визита Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою все запчасти КАЙЗЕР
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора KAISER. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Кайзер с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину KAISER.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Kaiser за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов KAISER и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Kaiser, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника КАЙЗЕР собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191