Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина Kaiser – выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Kaiser – выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомойка марки КАЙЗЕР выбивает автомат либо бьется током — это признак весьма опасной аварии, а причин этому может быть несколько:
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в сетях, очень распространенных у нас.
  • Неисправность ТЭНа, находящегося под регулярным разрушающим воздействием высокой температуры и чистящих средств. Вероятнее всего, будет нужна смена элемента на новый.
  • Повреждение кнопки включения, к примеру, подверглись окислению ее клеммы – в этом случае УЗО выбивает при запуске техники.
  • Неисправность элемента управления из-за попадания туда жидкости.
  • Когда пробки выбивает или бьет током только что купленная техника, вероятно, вам попался бракованный экземпляр.
  • Дело в суммарной нагрузке на электропроводку или в неисправности электророзетки, куда подсоединена посудомоечная машина. Подключите в ту же розетку иной мощный электроприбор, утюг либо электрический чайник, и если автомат продолжает выбивать, проблема - в самой электросети.
В любом случае тотчас отключите мойку, вытащите вилку из розетки и перекройте кран подачи воды - при его наличии. После этого следует привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоечных машин KAISER. Собственноручный ремонт оборудования без должного опыта нежелателен не только неисправлением ситуации, но и появлением иных - со всей электропроводкой в доме.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время приезда марку/модель прибора - с целью привезти с собой запчасти Kaiser ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель техники - он должен взять с собою нужные детали Кайзер
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора KAISER. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте ПММ KAISER с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Kaiser за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей КАЙЗЕР и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191