Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Зависает : посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина Kaiser Ваша ПММ Kaiser зависла на каком-то из этапов мойки посуды? В таком случае необходимо как можно быстрее выявить и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  • Засорились фильтры или патрубки удаления грязной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  • В некоторых случаях техника вполне может подвисать вследствие перегрузки посудой. Самый простой способ решения - убавить количество посуды и заново испытать функциональность оборудования.
  • Сломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • В ситуации, если посудомоечная машина зависает на старте работы, то, возможно, неисправен ТЭН. Решение – замена его.
  • Вышел из строя электронный блок КАЙЗЕР, управляющий всеми системами, либо сбились его настройки. Выход – перепрограммирование блока либо его замена.
В случае, если ПММ постоянно подвисает, то наилучшим вариантом будет обращение в специализированный сервис по ремонту посудомоек KAISER. Специалисты быстро устранят неисправности вашей помощницы, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное посетителю время приезда адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Kaiser Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KAISER.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Kaiser
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора КАЙЗЕР. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором отмечен список новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Кайзер с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Кайзер.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Kaiser за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей КАЙЗЕР и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Кайзер, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191