1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KAISER.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Kaiser
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
КАЙЗЕР.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.