Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Kaiser Ваша посудомойка марки Kaiser функционирует громче, чем обычно, издает неприятный треск или стучит в процессе мойки посуды? Причины шума могут быть самыми разными, но, в любом варианте, нужно без промедления найти их происхождение и ликвидировать неисправность. При другом развитии событий, очень велика вероятность, что очень скоро выйдет из строя изношенная деталь либо механизм в целом. Возможные причины неприятного стука или гула:
  • Причиной того, что посудомойка гудит и трещит, может явиться неисправный насос слива воды. Выход – смена помпы, поскольку громкий скрежет – предвестник поломки.
  • Неприятный скрежет может появляться при дефекте сальника или подшипника в двигателе Кайзер. Решение – смена неисправной детали.
  • Если устройство скрипит и свистит в процессе мытья, то, вероятнее всего, неисправен подшипник насоса. Решение – быстрая проверка насоса и смена.
  • Ненадлежащая расстановка посуды. Вполне возможно, разбрызгиватель прикасается к тарелке, что и порождает неприятный звук.
Самостоятельно разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина обычному пользователю весьма непросто. Устранение этой неисправности лучше всего доверить квалифицированным мастерам ремонта посудомоек KAISER, которые быстро осмотрят устройство, выявят неисправность и проведут все работы по ее устранению.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку/модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Kaiser удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Кайзер.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные детали Kaiser
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники KAISER. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте ПММ KAISER с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину КАЙЗЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Kaiser за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники КАЙЗЕР, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Кайзер состоит из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191