Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Морозильник Kaiser : течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Kaiser : течет, капает вода, потек Вы обнаружили, что морозильная камера бренда Кайзер течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не стоит беспокоиться преждевременно, но и откладывать выявление «виновника» тоже не стоит. То, что вода систематически подтекает, со временем приведет к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильная камера по самым разным причинам:
  • Замусоривание дренажного отверстия в морозильнике или в холодильном отсеке. Решение – его чистка.
  • Если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, возможно, износился уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается теплый воздух.
  • Неисправный терморегулятор. Решение – быстрая замена поломанной комплектующей, иначе вас ждет порча запасов еды.
  • Отошла или треснула водоотводная трубка, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях возникают трещины и в самом поддоне для накопления воды. Выход – установка водоотводной трубки на свое место либо смена треснувшего поддона.
  • Вода капает, потому как сломался ТЭН оттайки испарителя морозильника в ноу-фрост устройствах.
Если своими руками не получается ликвидировать поломку, вследствие которой потек ваш морозильник, лучше без промедления звонить квалифицированному специалисту по ремонту морозильники бренда KAISER. Мастера ремонтной мастерской быстро выявят истинную причину подтекающей влаги и устранят ее в самые короткие сроки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Kaiser Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАЙЗЕР.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Kaiser
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Кайзер. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов KAISER с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник КАЙЗЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Kaiser за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Кайзер и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники KAISER, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника КАЙЗЕР состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191