Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Не холодит, плохо охлаждает – морозильник Kaiser

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

Не холодит, плохо охлаждает – морозильник Kaiser Излишне сильно охлаждает морозильный шкаф КАЙЗЕР или, наоборот, недостаточно охлаждает? Оба случая чреваты порчей еды, вот почему не оставляйте их без внимания.

Морозильник переохлаждает - сильно холодит

Установленный у вас морозильная камера сильно холодит и замораживает продукты? Это не приемлемо, ведь некоторая пища утрачивает вкусовые и питательные качества при переохлаждении. Первопричинами того, что холодильное устройство создает внутри камеры слишком низкую температуру, могут явиться:
  • Неправильные настройки.
  • Выход из строя терморегулятора.
  • Дефект электромагнитного клапана.
  • Затруднения циркуляции фреона.
  • Негерметичный уплотнитель.
Не нужно оставлять без реакции ситуацию, когда морозильный шкаф слишком сильно морозит продукты, поскольку слишком интенсивная работа электродвигателя ведет к его ускоренному износу и поломке. Вот почему следует как можно быстрее вызвать грамотного мастера по ремонту, который сможет быстро справиться с поломкой и восстановит работу бытовой холодильной технике.

Морозильник Kaiser не холодит

Иногда бывает, что морозильник работает, но не холодит. При этом вы слышите шум функционирующего компрессора, в камере морозильного шкафа светится лампочка, но вот температура внутри камеры не снижается. К таким проблемам могут привести много факторов:
  1. Дефект терморегулятора.
  2. Утечка фреона.
  3. Засорилась капиллярная трубка.
  4. Поломка управляющего модуля.
  5. Поломка компрессора.
Все эти поломки требуют вмешательства грамотного холодильщика. Вот почему, если установленный у вас морозильная камера перестал охлаждать, стоит обратиться в сервис-центр для проведения квалифицированной диагностики и ремонта морозильника KAISER.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kaiser. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: нужное потребителю время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Kaiser ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер KAISER.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Кайзер
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора КАЙЗЕР. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании морозильных камер Кайзер с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник Кайзер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов KAISER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Kaiser, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191