Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Не включается, не выключается - морозильник Kaiser

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - морозильник Kaiser Установленный у вас морозильная камера модели Kaiser категорически отказывается включаться или, наоборот, работает непрерывно? Это одна из наиболее неприятных ситуаций, ведь в случае серьезной поломки все припасы продуктов питания будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до существенных:
  • Поломка электророзетки или кабеля электропитания.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Окисление контактов.
  • Поломка системы контроля температурных режимов.
  • Отказ электродвигателя.
В случае, если дело не в низком напряжении либо неисправной розетке, а установленный у вас морозильник все равно не запускается, то необходимо воспользоваться услугами профессионалов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник Кайзер не выключается

Время от времени случается следующая ситуация – морозильная камера не выключается и функционирует не переставая, хотя должен бы выключаться через некоторые промежутки времени. Неисправность эта может быть обусловлена как технической неисправностью, так и неаккуратностью владельцев дома. Основными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  • Утечка фреона или загрязнение циркуляционного контура.
  • Большой износ контура уплотнения на дверце.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Выход из строя управляющего блока KAISER.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Установка морозильного шкафа в помещении с высокой температурой воздуха.
В случае, если не устранять эту неисправность, то подобная приведет к негативным результатам – электродвигатель весьма скоро может сгореть. Необходимо сразу обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильных шкафов Кайзер. Опытные мастера оперативно диагностируют точную причину неисправности и устранят ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Kaiser удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  1. нужное заказчику время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Kaiser
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте морозильных шкафов Kaiser с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильник КАЙЗЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор КАЙЗЕР за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке техники KAISER, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Кайзер смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191