Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Морозильник Kaiser : включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Kaiser : включается, сразу выключается Ситуация, при которой морозильный шкаф включается и выключается, чрезмерно часто включается или неожиданно остановился, является весьма часто проявляющейся. Такое может произойти как со старой, так и с новой бытовой техникой Кайзер, и причин этому поведению может быть несколько.

Морозильник часто включается

Излишне частое включение бытовой техники – повод обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта поломка может оказаться достаточно существенной. В ситуации, если ваш морозильник очень часто включается, то это бывает вызвано:
  • Поломкой мотор-компрессора.
  • Поломкой пускового реле или терморегулятора.
  • Утечкой хладагента.
Выход – как можно скорее обратиться к опытному мастеру, ведь промедление в данном случае может обернуться существенными дефектами недешевого устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что морозильная камера включается и выключается сразу же после запуска, могут быть:
  • Неисправность пускозащитного реле.
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Замыкание либо разрыв обмоток мотора КАЙЗЕР.
Решение – смена реле, ремонт или смена мотора.

Морозильник Kaiser отключается

В случае, если ваш морозильный шкаф слишком часто отключается и плохо холодит, то данное явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Сбой управляющего реле или мотор
  • Неисправность управляющей платы KAISER.
Также может статься, что морозильник остановился, потому что у вас слишком низкое напряжение в сети. Если все дело в скачках напряжения, необходим монтаж сетевого стабилизатора. Во всех других ситуациях необходима диагностика и ремонт или замена поломанного узла. Достоверно установить причину неисправности и провести ремонт может исключительно специалист по ремонтам морозильных шкафов КАЙЗЕР. Он приедет в кратчайшие сроки, выполнит все требуемые ремонтные работы и предоставит гарантию.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: марку-модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые детали Kaiser адрес удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали KAISER
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании морозильных камер KAISER с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник KAISER.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Кайзер за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Кайзер, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191