Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Kaiser

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Kaiser В ситуации, если установленный у вас морозильная камера слишком сильно или плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые отклонения температуры способны сделать скоропортящиеся продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то потребуется вначале проверить все установленные настройки, вполне возможно, регулятор температуры настроен на максимальный уровень либо включена функция суперзаморозки. В случае, если и при правильных опциях морозильная камера перемораживает продукты, причины такого поведения могут быть абсолютно разными:
  • Поломался датчик температуры или воздушный датчик.
  • Отказал электромагнитный клапан.
  • Неисправна управляющая плата.
  • Износился резиновый уплотнитель.
В ситуации, если речь идет не о обычной неточности при выставлении температурного режима, то последующую проверку и починку стоит доверить квалифицированным специалистам ремонтной мастерской.

Морозильник Kaiser не морозит

Ваш морозильный шкаф работает – слышен звук компрессора, в холодильной камере зажигается свет, но устройство слабо холодит продукты либо не морозит вовсе? Могут быть такие причины такого поведения:
  • Вышел из строя мотор.
  • Имеет место утечка фреона из-за утери герметичности испарителя.
  • Неисправен термостат.
  • Загрязнились капиллярные трубки контура охлаждения.
Ситуация, когда морозильник перемораживает или не морозит, грозит порчей пищи. Потому потребуется как можно быстрее вызвать грамотного профессионала по ремонту морозильника KAISER, он отремонтирует устройство в минимальные сроки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - чтобы взять с собою нужные детали Kaiser Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части КАЙЗЕР
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники KAISER. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте морозильных шкафов KAISER с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник КАЙЗЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Kaiser и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Кайзер, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Кайзер состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191