Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Морозильник Kaiser - греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Kaiser - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка морозильника модели КАЙЗЕР или компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев стенок устройства в ходе функционирования – в целом, вполне нормальное явление. Испаритель интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в ходе работы. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, когда испаритель отключается. И в случае, если стенки корпуса постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено разными причинами:
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов.
  • Очень маленький зазор между устройством и стенами помещения.
  • Двери систематически открывается либо вышел из строя уплотнитель.
  • Теплообменник очень сильно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и мотор работает беспрерывно.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервис-центр морозильных шкафов KAISER. Опытный специалист сможет в минимальные сроки определить причину проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, проводя уборку за морозильной камерой, часто отмечают сильный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор бывает очень горячим по различным причинам:
  • Дверцы чрезмерно долго или излишне часто открываются.
  • Загружено слишком большое количество продуктов или они расположены излишне близко к задней стенке устройства.
  • В морозильный шкаф поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  • Дефект температурного датчика.
  • Наледь - намерзла очень большая ледяная шуба.
  • Большой износ электродвигателя.
  • Дефект испарителя либо утечка фреона.
В ситуации, если вы заметили, что мотор стал чрезмерно горячим, оформите вызов специалиста по ремонту морозильных камер фирмы Кайзер. Опытный мастер найдет точную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, проведет ремонт.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес нужное Вам время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные детали Kaiser Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали KAISER
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора КАЙЗЕР. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан перечень купленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании морозильных шкафов КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильную камеру Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Kaiser за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Кайзер и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Кайзер, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191