Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Морозильник Kaiser - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Kaiser - выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после запуска или спустя некоторое время после начала работы морозильника марки Кайзер выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую нельзя оставлять без решения. Причина, из-за которой морозильный шкаф выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Вышло из строя пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрева.
  • Сеть не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких мощных приборов. Решение – замените предохранители в щитке на повышенной мощности.
  • Если морозильная камера вышибает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это признак отказа программной платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от степени повреждения блока.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  • Сломана электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подсоединить в нее другую технику. В случае, если УЗО опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Сломалась вилка. Иногда поломка видна невооруженным глазом – к примеру, вилка может стать черной или оплавиться. Решение – замена неисправной детали.
В ситуации, если морозильная камера работает у вас уже давно, его сетевая вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть не перегружена избыточным количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и устранить поломку сможет лишь опытный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервис по ремонту морозильников KAISER, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Kaiser удобное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер KAISER.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали Kaiser
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Кайзер. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят морозильную камеру Kaiser.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Кайзер за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей KAISER и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники КАЙЗЕР, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Kaiser смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191