1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер KAISER.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали Kaiser
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Кайзер.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.