Ремонт Kaiser  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Не работает, перестал холодить – морозильник Kaiser

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – морозильник Kaiser Ваш морозильный шкаф марки КАЙЗЕР плохо работает – слабо морозит и недостаточно охлаждает продукты? Это весьма распространенная неисправность как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Плохая работа холодильной техники вызывается множеством различных причин:
  1. Неисправен электродвигатель вентиляторного механизма. Выход – замена неисправного элемента.
  2. Образовалась утечка фреона вследствие разгерметизации охлаждающей система. Выход – установление места утечки, герметизация и перезаправка фреона.
  3. Недостаточно плотно закрывается дверь - вероятнее всего, износился уплотнительный контур. Помимо того, плотному прилеганию способен мешать какой-то предмет изнутри.
  4. Неисправен мотор-компрессор.
  5. В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и замерз блок вентилятора.
В случае, если установленный у вас морозильник перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выбрасывать протухшие продукты, нужно незамедлительно обратиться в сервисную мастерскую. Опытный профессионал в сжатые сроки обнаружит причину проблемы и выполнит ремонт морозильного шкафа марки Кайзер и замену вышедшего из строя механизма.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время визита марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Kaiser адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали KAISER
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники КАЙЗЕР. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте морозильных камер Kaiser с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Кайзер за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей KAISER и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Kaiser, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Kaiser  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191