1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Кайзер.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали KAISER
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники КАЙЗЕР.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.