1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАЙЗЕР.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - с целью привезти с собою все нужные детали Кайзер
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
KAISER.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.