Ремонт бытовой Kaiser Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Морозильник Kaiser – пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Kaiser – пищит, мигает ошибка Новейшие морозильные шкафы марки Кайзер оснащены множеством функций, за работу которых отвечает программный модуль. При выявлении поломок на дисплее морозильного шкафа мигает код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания лампочек и писка установленное у вас устройство способно оповещать о самых различных неисправностях:
  1. Появилась поломка в системе разморозки. Решение – диагностика и смена вышедшего из строя механизма.
  2. В испарителе образовалась трещина, сквозь нее просачивается фреон. Выход – произвести ремонт системы и перезаправить технику хладагентом.
  3. Слышен громкий сигнал, поскольку сломался термостат, из-за которого в морозильнике поднимается температура. Решение – смена поломанного терморегулятора.
  4. В морозильной камере намерзла снежная шуба, требуется провести полную оттайку устройства.
  5. Поломалась электронная плата.
  6. Дверь не до конца закрыта. Возможно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки либо громоздкая кастрюля. Также вполне вероятно, что вышел из строя датчик закрытия двери.
Если морозильная камера пищит, это значит, что он настойчиво на что-то «жалуется», и это может говорить о весьма существенных дефектах. Чтобы избежать возникновения более сложных неисправностей, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о проблеме, а в самые короткие сроки звоните квалифицированному специалисту по ремонту ошибок морозильников КАЙЗЕР.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные части Kaiser нужное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою все нужные детали Кайзер
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники KAISER. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании морозильных камер Кайзер с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Kaiser за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов KAISER и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Kaiser, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника КАЙЗЕР смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Kaiser Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191