Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Включается, сразу выключается - холодильник Kaiser

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается - холодильник Kaiser Ситуация, когда холодильник включается и выключается, излишне часто включается или неожиданно остановился, является широко часто проявляющейся. Такое может случиться как с новой, так и со старой техникой КАЙЗЕР, и причин этому поведению может быть несколько.

Холодильник часто включается

Слишком частое включение бытовой техники – веский повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта поломка может быть достаточно серьезной. В случае, если установленный у вас холодильник слишком часто включается, то это может быть обусловлено:
  • Неисправностью пускозащитного реле или термостата.
  • Утечкой фреона.
  • Отказом электродвигателя.
Выход – как можно скорее позвонить квалифицированному специалисту, ведь промедление в данном случае чревато серьезными неисправностями недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее вероятными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после старта работы, могут стать:
  • Межвитковое замыкание либо разрыв рабочих обмоток электродвигателя Kaiser.
  • Поломка пускозащитного реле.
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
Выход – замена реле, ремонт или замена мотор-компрессора.

Холодильник Кайзер отключается

В ситуации, если ваш холодильник непрерывно отключается и недостаточно морозит, то такое явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Неисправность управляющего реле или мотор
  • Отказ электронной платы Кайзер.
Также вполне может статься, что холодильник остановился, потому что у вас пониженное напряжение в электрической сети. В случае, если все дело в скачках сетевого напряжения, требуется монтаж стабилизатора. В других случаях необходима профессиональная диагностика и починка или смена неисправного узла. Оперативно диагностировать причину поломки и произвести восстановление работоспособности может исключительно квалифицированный мастер по ремонтам холодильников КАЙЗЕР. Он приедет в кратчайшие сроки, проведет все требуемые ремонтные работы и предоставит гарантию.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти Kaiser Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные части KAISER
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте холодильников KAISER с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник KAISER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Кайзер за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Kaiser и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Кайзер, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника КАЙЗЕР смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191