Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Холодильник Kaiser – не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Kaiser – не включается, не выключается Ваш холодильник марки КАЙЗЕР категорически отказывается включаться либо, напротив, работает непрерывно? Это одна из самых печальных ситуаций, ведь в случае серьезной неисправности все припасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до серьезных:
  • Отказ электродвигателя.
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
  • Неисправность электророзетки либо сетевого шнура.
  • Окисление контактов.
  • Неисправность узла управления температурными режимами.
В ситуации, если дело не в низком сетевом напряжении либо неисправной розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то нужно воспользоваться помощью профессионалов которые смогут правильно выявить дефект.

Холодильник KAISER не выключается

Иногда случается такая ситуация – холодильник не выключается и функционирует не переставая, хотя должен выключаться через некоторые промежутки времени. Неисправность эта может быть обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью владельцев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Износ уплотнительного контура на двери.
  • Неплотное закрытие двери.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного контура.
  • Выход из строя программного блока Kaiser.
  • Использование холодильника в помещении с высокой температурой воздуха.
Если не обращать внимания на данную неисправность, то подобная приведет к отрицательным результатам – компрессор очень скоро может сгореть. Необходимо сразу же позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников Kaiser. Компетентные холодильщики быстро выявят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время приезда ваш адрес модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные части Kaiser Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части KAISER
  3. нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора КАЙЗЕР. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте холодильников КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Кайзер.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор KAISER за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Kaiser и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Kaiser, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Кайзер смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191