Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Течет, капает вода, потек - холодильник Kaiser

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек - холодильник Kaiser Увидели, что холодильник марки КАЙЗЕР течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не надо беспокоиться заранее, однако и откладывать поиск «виновника» тоже не стоит. Тот факт, что вода систематически подтекает, может привести к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым разным причинам:
  • Засорение отверстия дренажной системы в камере морозильника или в холодильной камере. Выход – его очистка.
  • Сломанный терморегулятор. Выход – быстрая замена неисправной детали, иначе гарантирована порча продуктов.
  • Отсоединилась или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает прямо на пол. Периодически возникают трещины и в самом поддоне для сбора воды. Выход – возвращение трубки дренажной системы на свое место или замена поломанного поддона.
  • Вода капает, потому что сломался ТЭН испарителя холодильника в ноу-фрост технике.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, износился герметичный уплотнитель дверцы, вследствие чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
Если самостоятельно у вас не получается устранить неисправность, из-за которой потек ваш холодильник, стоит немедленно обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту холодильники бренда Kaiser. Мастера сервисного центра оперативно установят точную причину просачивающейся воды и устранят ее в самое минимальное время.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Kaiser нужное клиенту время приезда ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер КАЙЗЕР.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель техники - с целью взять с собой запасные детали KAISER
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Кайзер. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте холодильников Кайзер с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник KAISER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Kaiser за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов KAISER и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Kaiser, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КАЙЗЕР собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191