Ремонт техники Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка - холодильник Kaiser

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - холодильник Kaiser Новейшие холодильники марки Kaiser оснащены множеством систем, за исправную работу которых ответственен электронный блок управления. При появлении поломок на дисплее холодильника мигает код ошибки, и часто он пищит. Путем мигания индикаторов и писка ваше устройство способно уведомлять о самых различных ошибках в работе:
  • В морозильной камере намерзла ледяная наледь, следует провести полную оттайку устройства.
  • Сломалась электронная плата.
  • Дверь не закрыта до конца. Весьма возможно, плотному прилеганию мешает сковородка либо громоздкая кастрюля. Также возможно, что сломался датчик закрытия двери.
  • Возникла неисправность в механизме оттайки. Выход – диагностика и замена сломанного узла.
  • Слышен резкий сигнал, потому что поломался температурный датчик, из-за чего в холодильнике повышается температура. Решение – смена сломанного датчика.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась микротрещина, через нее улетучивается фреон. Решение – провести герметизацию испарителя и перезаправить технику хладагентом.
Если холодильник пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «жалуется», и это может говорить о серьезных поломках. Во избежание появления намного более существенных неисправностей, не оставляйте без внимания «крик» техники о помощи, а как можно скорее звоните опытному профессионалу по ремонту ошибок холодильников Кайзер.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - дабы взять с собою все запчасти Kaiser ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Kaiser. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Кайзер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора КАЙЗЕР. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте холодильников Kaiser с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник КАЙЗЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор KAISER за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники KAISER, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191