Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Не работает, перестал холодить - холодильник Kaiser

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить - холодильник Kaiser Ваш холодильник марки Kaiser плохо работает – мало холодит и некачественно холодит продукты питания? Это довольно распространенная неисправность как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана множеством разных причин:
  1. Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации охлаждающей система. Выход – выявление конкретного места утечки, ремонт и дозаправка рабочего вещества.
  2. Поломался мотор.
  3. В холодильной или морозильной камере выросла снежная шуба и полностью замерз модуль вентилятора.
  4. Недостаточно плотно прилегает дверца - скорее всего, прохудился уплотнительный контур. Также, плотному прилеганию способен мешать какой-то объект изнутри.
  5. Вышел из строя электродвигатель вентилятора. Выход – замена сломанного элемента.
В ситуации, если установленный у вас холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы систематически вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, следует незамедлительно позвонить в сервисный центр. Квалифицированный специалист оперативно обнаружит источник проблемы и произведет ремонт холодильника производителя KAISER и смену отказавшего механизма.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное Вам время приезда модель техники - дабы привезти с собою запасные детали Kaiser адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Кайзер.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали Kaiser
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники KAISER. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании холодильников Kaiser с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Кайзер.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Кайзер за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника KAISER собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191