Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Холодильник Kaiser : не холодит, плохо охлаждает

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

Холодильник Kaiser : не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает холодильник Kaiser или, напротив, плохо холодит? Оба этих случая чреваты порчей продуктов, вот почему нельзя оставлять их без выяснения причин.

Холодильник переохлаждает - сильно холодит

Ваш холодильник сильно холодит и замораживает продукты? Это не приятно, ведь некоторая еда теряет питательные и вкусовые качества при перемораживании. Причинами того, что бытовое холодильное устройство создает внутри камеры излишне низкую температуру, могут быть:
  • Затруднения циркуляции рабочего вещества.
  • Неисправность электромагнитного клапана.
  • Отказ регулятора температуры.
  • Неправильные настройки.
  • Износившийся резиновый контур уплотнения.
Не надо оставлять без внимания ситуацию, когда холодильник излишне сильно морозит продукты, поскольку слишком интенсивная работа мотора приведет к его ускоренному изнашиванию и отказу. Поэтому желательно как можно быстрее пригласить опытного мастера по ремонту, который сможет быстро справиться с поломкой и восстановит работу бытовой холодильной технике.

Холодильник КАЙЗЕР не холодит

Иногда бывает, что холодильник функционирует, но не холодит. При этом вы слышите шум работающего компрессора, в камере холодильника включается лампочка, но вот уровень температуры в камере не снижается. К этим неисправностям могут привести несколько факторов:
  1. Поломка мотора.
  2. Засорилась капиллярная трубка.
  3. Выход из строя регулятора температуры.
  4. Утечка хладагента.
  5. Отказ электронного модуля.
Такие неисправности требуют вмешательства грамотного мастера. Вот почему, если ваш холодильник перестал охлаждать, нужно позвонить в ремонтную мастерскую для выполнения диагностики и ремонта холодильника KAISER.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен записать: адрес марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Kaiser удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Кайзер.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собою необходимые запчасти Kaiser
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора КАЙЗЕР. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте холодильников Кайзер с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Кайзер.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Kaiser за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника KAISER состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!