Ремонт Kaiser  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Kaiser

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Kaiser Если ваш холодильник слишком сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В случае, если холодильное устройство сильно морозит, то следует вначале проверить все установленные настройки, возможно, регулятор настроен на максимальный уровень либо установлена опция суперзаморозки. Если и при адекватных настройках холодильник перемораживает блюда, причины этого поведения могут быть самыми различными:
  • Отказал клапан переключения.
  • Неисправна плата управления.
  • Изношен контур уплотнения.
  • Вышел из строя терморегулятор либо воздушный датчик.
В случае, если дело не в тривиальной ошибке при регулировке температуры, то последующую проверку и ремонт стоит доверить квалифицированным профессионалам ремонтной мастерской.

Холодильник Кайзер не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук компрессора, в камере горит лампочка, однако устройство слабо холодит блюда либо не морозит вообще? Могут быть такие причины этого поведения:
  1. Вышел из строя электродвигатель.
  2. Произошла утечка фреона из-за утери герметичности теплообменника.
  3. Загрязнились циркуляционные трубки системы охлаждения.
  4. Поломался термостат.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, грозит порчей пищи. Поэтому следует как можно быстрее вызвать грамотного мастера по ремонту холодильника KAISER, который восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Kaiser Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою детали Kaiser
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте холодильников КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник КАЙЗЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор KAISER за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Кайзер и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники KAISER, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Kaiser собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Kaiser  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!